CRM и Service Desk: бесшовные интеграции, адаптация процессов, автоматизация задач смежных направлений, чат боты и многое другое. Уровень поддержки Enterprise: что можно и нужно требовать от вендора и интегратора?
ИТ и интернет16+
Почему Low-code неотъемлемое свойство современных систем CRM и Service Desk?
Примеры успешных внедрений CRM и Service Desk у лидеров рынка: бесшовные интеграции, адаптация процессов, автоматизация задач смежных направлений, чат боты для снижения нагрузки на контактные центры
Уровень поддержки для Enterprise: что можно и нужно требовать от вендора и интегратора?
Как импортозаместиться безболезненно?
Глубина «клиентоориентированности» в автоматизации.
Основные этапы успешного проекта и уровень вовлеченности заказчика
Регистрация
Поделиться:
531 день назад
29 марта 2023, начало в 12:00
Событие пройдет онлайн
Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку
Поделиться:
Получить ссылку на трансляцию
Укажите ваш email, чтобы запросить ссылку у организатора.
На нашем сайте используются cookie–файлы, в том числе сервис веб–аналитики Яндекс.Метрика. Используя сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных при помощи cookie–файлов. Подробнее об обработке персональных данных вы можете узнать в Политике конфиденциальности.