"Terrasoft, MS, Sales Force, SAP, ушли c рынка. Чем заменить?"

CRM и Service Desk: бесшовные интеграции, адаптация процессов, автоматизация задач смежных направлений, чат боты и многое другое. Уровень поддержки Enterprise: что можно и нужно требовать от вендора и интегратора?

ИТ и интернет 16+
  • Почему Low-code неотъемлемое свойство современных систем CRM и Service Desk?
  • Примеры успешных внедрений CRM и Service Desk у лидеров рынка: бесшовные интеграции, адаптация процессов, автоматизация задач смежных направлений, чат боты для снижения нагрузки на контактные центры
  • Уровень поддержки для Enterprise: что можно и нужно требовать от вендора и интегратора?
  • Как импортозаместиться безболезненно?
  • Глубина «клиентоориентированности» в автоматизации.
  • Основные этапы успешного проекта и уровень вовлеченности заказчика

Поделиться:

531 день назад
29 марта 2023, начало в 12:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов